то
Все стекла фар современных автомобилей изготовлены из пластика поликарбоната.
Этот материал используется в угоду требований безопасности.
Поликарбонат крайне прочен на разлом и раскол в отличии от стекла.
Но при всех его преимуществах есть и существенный недостаток!
Само по себе поликарбонатное стекло не переносит агрессивной окружающей среды, воздействия химии и уф лучей.
Под этими негативными воздействиями пластик быстро помутнел бы,
потерял прозрачность и свето - пропускаемость что ухудшает видимость в тёмное время суток.
По этому производители покрывают поверхность стекла специальным лаком который создаёт защитный прозрачный слой и предотвращает негативные для поликорбаната воздействия.
Как правило, срок службы заводского лака чуть более трех лет в зависимости от условий эксплуатации.
Со временем покрытие фары мутнеет от мелких многочисленных сколов и потёртостей от ручных моек,
лака на фаре остаётся все меньше и меньше.
Многие авто владельцы решают эту проблему с помощью абразивной полировки которая ещё больше уменьшает слой лака, снимая его абразивами.
Безусловно абразивная полировка приносит эффект новой поверхности, но как вы уже поняли она так же и вредит вашим фарам.
При всем этом отполированная фара затрётся ещё быстрее потому что лака на ней уже меньше.
Многие прибегнут к повторной полировке.
Второй, третий раз можно отполировать фары - эффект будет, но длительность его может сократиться вплоть до трех дней.
На вашей фаре уже не будет защитного слоя который защищает фару от уф лучей и окружающей среды
ТЕГИ: полировка фар, полировка фар цена, полировка фар стекло, полировка стекла фар, полировка фар автомобиля, полировка пластиковых фар, полировка линз фар, полировка стеклянных фар, полировка фар под линзы, полировка фар в воронеж, полировка фар авто, полировка стекол фар под линзы, полировка фар изнутри, полировка фар кузова, полировка фар царапины, ремонт полировка фар, стоимость полировки фар, полировка стекла, полировка авто, полировка кузова автомобиля, полировка автомобиля, полировка цена, полировка кузова, полировка лобового стекла, стекло фары, полировка лобового, полировка царапин, шлифовка фар
Фара демонтируется с автомобиля (снимается) что бы обработать не только видимую поверхность, но и торцы стекла.
Очищаем стекло фары от дорожной грязи и прочих загрязнений (что бы загрязнения не сыграли роль абразива во время шлифовки)
-Шлифуем поверхность. Для полного удаления старого заводского покрытия.
Удаляем сколы и мелкие царапины меняя градацию абразива по этапам
до полного их удаления.
Фара обезжиривается и помещается в покрасочную камеру.
Обезжиривается только специальным составом.
При использовании, обычных (бытовых) или обезжиривателей используемых для кузовных работ стекло фары разрушится и не подлежит восстановлению.
Разводится необходимое количество лака для покрытия двух фар.
Лак так же специальный, обычный автомобильный лак содержит агрессивные растворители и разбавители которые оказывают разрушительное действие на поликарбонат.
Лак нанесён на восстанавливаемые фары.
Производится полный цикл сушки в камере + инфракрасная сушка для полного закрепления лака на поверхности.
Работа по восстановлению покрытия фар завершена
Фары можно монтировать на автомобиль.
Подключаем, настраиваем свет если необходимо.
После всего этого ваш авто готов к эксплуатации с новыми фарами и хорошим светом!
то